ВОЗВРАТ И ОБМЕН
Вы можете отказаться от заказанного товара в любой момент до его получения, в момент передачи товара курьером (менеджером в пункте выдачи) либо в течение 14 календарных дней со дня продажи. Если Вы передумали до согласованного дня доставки, просто уведомите нашего менеджера по контактному телефону или по электронной почте. Если Вы отказываетесь от товара в момент доставки (бывает, что товар не подошел по размеру, цвету либо по каким-то другим критериям..), Вы должны будете оплатить стоимость курьерской доставки (или стоимость доставки до пункта выдачи) согласно действующим тарифам, даже в том случае, если первоначально (в связи с проводимыми акциями) доставка была бесплатной. Тем самым Вы покрываете наши расходы, понесенные в связи с выполнением заказа (п.3 ст.497 ГК РФ).
Вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 календарных дней в том случае, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид (упаковка, ярлыки), потребительские свойства, а также документы, подтверждающие факт и условия покупки указанного товара (товарный и кассовый чеки). При обнаружении следов эксплуатации товара, а также при отсутствии ярлыков, магазин оставляет за собой право отказать в приеме возвращаемого товара.
При возврате товара надлежащего качества магазин возвращает покупателю только стоимость товара - стоимость доставки и обратной пересылки товара не компенсируются.
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (производственного брака либо повреждений, которые возникли до получения товара покупателем). Отличие элементов дизайна или оформления товара от описания на сайте не является дефектом товара или браком!
При обнаружении брака стоимость доставки также подлежит возврату, либо может быть предложена бесплатная доставка аналогичного товара на замену.
При обнаружении брака Вы можете:
1. Отказаться от товара и получить возврат денежных средств.
2. Потребовать соразмерного уменьшения цены товара.
3. Потребовать замену купленного товара на аналогичный или (в случае отсутствия аналогичного товара) на другой товар с перерасчетом цены.
Для возврата товара согласуйте с магазином условия возврата, какой товар и по какой причине Вы будете возвращатть, а также способы возврата.